?

Log in

Сегодня ее день рождения - Нина Симон (Юнис Кэтлин Уэймон, Eunice Kathleen Waymon, (21 февраля 1933 — 21 апреля 2003).

IMG_9748
В минувшую субботу виолончелист Александр Рамм солировал симфоническому оркестру филармонии Тольятти под управлением Алексея Воронцова. Во втором отделении музыканты исполнили редко произведение: Концерт для виолончели с оркестром ми минор Эдгара Элгара. Композитор стал широко известен после фильма "Матрица", где саундтреком звучала композиция из двух тем "Энигмы-вариации", музыкального произведения Элгара. Текст о субботнем концерте можно прочитать здесь.
Смотреть дальше...Collapse )

Сын

Сыграл!
25 января в зале имени Чайковского -
Прокофьева Симфония-концерт для виолончели с оркестром
ми минор, соч. 125

http://meloman.ru/concert/zvyozdy-xxi-veka-25012014/#webcastфинал - Прокофьев 9-9-4jpg

Дорогая вода!


  • 1 мар, 2012 в 13:57

В нашем доме – появились представители федеральной программы "Чистая вода". Собрали жильцов и сообщили о том, что собираются устанавливать какие-то очистители. Стоимость - 34 тысячи рублей. После моего отказа, получила разъяснение, что устанавливать начнут с апреля и вне зависимости от моего желания. И будет еще дороже.

В Интернете нашла:
«На реализацию ФЦП "Чистая вода" планируется выделение 9 млрд. рублей федеральных бюджетных средств и 9 млрд. рублей из региональных бюджетов в период 2011-2013 годов. Из внебюджетных источников планируется привлечь в период реализации программы 313,8 млрд. рублей.
Стало интересно, почему же программа, на которую выделены федеральные и региональные деньги, требует еще по 34 тысяч рублей от каждой квартиры?

Чтобы вопрос не остался без ответа, позвонила в "Мосводоканал". И выяснила:
1. Уважаемая организация НЕ РАБОТАЕТ с отдельными квартирами и никакие индивидуальные фильтры не устанавливает. Ни с добровольного согласия, ни принудительно.
2. Сотрудники ходят только в фирменной одежде и удостоверения у них в виде пластиковой карточки, а не классические красные книжечки.

Сколько пенсионеров поверят и отдадут денюжку, как за очередное placebo?

************************************************************************************

Повторяю текст, потому что прошло столько времени, но шайка продолжает обманывать стариков!

Вот самый свежий случай, прочитанный Facebook^

Написала Ксения Альтерман-Полтева

Вчера я приехала к бабушке, осталась ночевать, как обычно. Весь день была у нее - приболела. Сегодня ближе к вечеру я вышла из комнаты и увидела молодого человека, весьма прилично одетого, под два метра ростом, свободно разгуливающего по прихожей, ванной и кухне с измерительным прибором. На столе лежали бумаги для подписания на сумму 63 000 рублей. Я его спрашиваю: "Вы кто, что делаете здесь?". Он объяснил, что впустила его моя бабушка, пришел с проверкой чистоты воды, подключил в розетку свой аппарат, стал колдовать с двумя чашками воды, показывая пожилому человеку, какую отравленную воду мы пьем. И почти убедил ее подписать договор на 63 000 рублей (это еще и со скидкой!), обязуя выплачивать эту сумму частями. Надо обратить внимание на то, что именно сегодня бабушке и всем пенсионерам в ее доме принесли пенсию.

Я вежливо попросила его удалиться,

Read more...Collapse )

Tags:

Роберт Плант - 65

Сегодня его день.

Прекрасный британский принц. Роберт Плант. Сегодня - 20 августа - ему уже исполняется 65 лет.

Это был 2002 год. Олимпийский. Он впервые приехал в Россию.
И я повела своих мальчиков на концерт, чтобы они в реальности увидели легендарную личность.
Но сыновьям запомнился не концерт – акустика была ужасной, мы ничего не слышали.

А вокруг нас сидели абсолютно счастливые ровесники музыканта, пили пиво и, как мантру повторяли: «неужели мы дождались!?».
Его голос они и так знали – по контрабандным пластинкам, магнитофонным записям. Им не нужен был концерт, они праздновали свою мечту.

Приезжал Роберт Плант с этой программой, но записи из Олимпийского я не нашла. Есть аудио из Хельсинки. В финале звучит Whole Lotta Love и мужчины в Олимпийском в этот момент словно сошли с ума и (как и финские поклонники в этой записи) запели хором (примерно в час 40 минут):


призыв Иоанна Павла II: «Не бойтесь! Don’t be afraid! Non abbiate paura!»



В августе 2013 года в Италии завершился съемочный период фильма о Папе Римском Иоанне Павле II. Портал «Профисинема» в начале июня уже сообщал о том, что режиссер и сценарист Андреа Порпорати на главную роль пригласил нашего актера Алексея Гуськова. Картина является экранизацией бестселлера Лино Дзани - личного лыжного инструктора Понтифика и называется «Святой и Человек...»/ Era santo, era uomo. Il volto privato di papa Wojtyla, в английской версии - The Secret Life of John Paul II. По возвращении Алексея Геннадиевича из Рима, наш портал встретился с артистом и расспросил подробности об уникальной возможности, которую ему подарила творческая судьба.

Вита Рамм:
Ваши ощущения, когда узнали о том, что приглашают пробоваться на роль Папы Римского?

Алексей Гуськов:

Информация от моего итальянского агента о предложении сыграть роль Папы пришла довольно неожиданно. В конце мая в моей электронной почте появилось письмо с пометкой срочно. Я тогда был на съемках в Белоруссии и, честно говоря, уже спланировал летний отпуск, но, разумеется, ответил, что заинтересован. От таких ролей ведь не отказываются. Однако из-за графика съемок приехать в Рим я мог только в конце июня. Коллеги шутили, мол, Алексея приглашают в Рим, «а у него елки», т.е. настоящие белорусские леса не отпускают. Так что у меня не было уверенности в том, что меня серьёзно рассматривают как претендента на эту роль. Но был удивлен и одновременно счастлив тем, что меня, русского актера, пригласили на эту роль, на которую пробовались и другие достаточно известные актеры. Возможно, что одним из положительных аргументов был тот, что я славянин, а Папа Иоанн Павел Второй был поляком.

Алексей Гуськов на съемках фильма "Святой и Человек..."
Read more...Collapse )

Вита Рамм:
Что дальше? Италия или вновь поработаете с немецкими партнерами?

Алексей Гуськов:

В декабре, если подпишем контракт с продюсерами Габриэле Сальватореса, то буду сниматься у него. На съемки, и просто пообщаться со мной приходили итальянские режиссеры. Они очень открытые, эмоциональные люди и предложений очень много, но между пожеланиями и началом работы большая дистанция. Итальянским коллегам было интересно, как я работаю, поговорить со мной о российском кинематографе. Они интеллектуалы и хорошо знают фильмы Тарковского, Германа. А вот современное наше кино – непонятное. Оно для них либо слишком глянцевое, либо слишком депрессивное.
А с немецкими партнерами в феврале 2014 года мы будем снимать на Кольском полуострове. Будем работать той же командой, что и на «4 дня в мае»: моя «Студия Ф.А.Ф.» и X Filme Creative Pool. В этот раз история современная, про любовь. Написали ее два молодых автора, представители «новой немецкой волны» Штефан Нокке и Даниэль Крёмер. Немецкая девушка из Гамбурга отправиться в Россию в поисках парня – лыжника, в которого влюбилась. Поиски и приведут ее на Север России. Там будет и роль для меня.
И хочется досняться в фильме по повести Тендрякова. Хорошая литература, интересная роль, но проблемы финансирования…


оригинал:

http://www.proficinema.ru/questions-problems/interviews/detail.php?ID=147376

24 июля 2013 года в Министерстве культуры состоялось заседание Экспертного Совета, на котором дебютанты, претендующие на получение государственных субсидий, публично защищали свои проекты. Департаментом кинематографии для участия в питчинге было отобрано 22 сценария. В последний момент актер Сергей Пускепалис свой проект с обсуждения снял.

На презентацию проекта, включая демонстрацию видеоматериалов, авторам отводилось не более 5 минут. Но даже и этого времени для большей части участников оказалось много. У половины выступающих не было никакого дополнительного материала – ни видеоряда, ни даже скромных листочков с элементарной информацией о себе. Поэтому чаще всего эксперты просили дебютантов рассказывать о себе – у кого те учились, снимали ли что-нибудь.

Дебютант будет снимать в Албании

На этом фоне хорошее впечатление оставил сценарист Юрий Николаевич Арабов, решивший перейти в лигу режиссеров.
Read more...Collapse )


Смелых не было

И еще одно соображение. Перед питчингом дебютантов я вспоминала свой разговор с продюсером Сергеем Сельяновым, давшего шанс снять первый фильм десяткам режиссеров. Сергей Михайлович тогда говорил о том, что дебютное кино – это удивительное дело и состояние, какое бывает только раз в жизни. Потому надо заявить во весь голос – смотрите на меня, вот какой я, я пришел и изменю своим фильмом историю мирового кино, вашу жизнь. Я хочу снять именно это кино, и я сделаю это так, что оно вам запомнится навсегда. Получится или нет, рассуждал Сельянов, совсем другой вопрос, кино – дело рисковое, но у дебютанта обязаны быть амбиции гения и желание быть оригинальным.  Увы, из 21 презентации этим пожеланиям профессионала, по «гамбургскому счету», на мой взгляд, соответствовал один проект. Это «Вакантна жизнь шеф-повара» Рустама Ильясова (ООО «Продюсерский центр «ВГИК – Дебют»). В нем автор предлагает посмотреть на нашу привычную реальность с новой точки зрения. О хорошем профессиональном потенциале режиссера говорит и его победа в конкурсе короткометражного кино 35 Московского международного кинофестиваля с фильмом «Замок эльфов».

Автор: Вита Рамм

Оригинал текста:

http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=146388

Каждый год. Я помню этот день...






С 23 по 26 июля 2013 года в Министерстве культуры пройдут заседания экспертных советов, на которых состоится представление и защита проектов, претендующих на получение государственных субсидий. 23 июля свои будущие фильмы представят мастера документального кино. 24 июля выступят продюсеры, решившие поработать с дебютантами. 25 июля настанет очередь тех, кто пытается работать в нише фильмов для детей и юношества. На презентацию проекта, включая демонстрацию видеоматериалов, авторам отводится не более 5 минут.

Предлагаем вам подробнее ознакомиться с заявленными проектами.

                                         Когда и в какой категории

Первыми, уже во вторник, 23 июля 2013, свои будущие фильмы экспертам и заинтересованной кинообщественности представят мастера документального кино.
Из 18 специальных (крупнобюджетных) проектов на соискание суммы до 5 миллионов рублей экспертный совет отобрал 9 заявок. Решать судьбу своих коллег будут 48 профессионалов. Чиновники министерства в экспертном списке в явном меньшинстве. Больше всего напряженной работы досталось 43 экспертам, вошедшим в совет по игровому кино. Им предстоит три дня слушать, анализировать и отбирать лучших в трех категориях.

В среду, 24 июля, перед экспертами выступят продюсеры, решившие поработать с дебютантами. В этой категории было подано 45 заявок, в финал прошло 22. И потому скажу сразу, что именно 24 июля является главным днем для нашего кино, потому что от решения жюри будет зависеть качество обновления отечественного кинематографа. Отрасль нуждается в новых именах, но угадать степень профессионализма, уровень готовности дебютанта сложнее всего.Число заявок радует, в стране есть 45 молодых режиссеров. И огорчает, что государство может осилить финансирование лишь небольшой их части. Поэтому, надеюсь, что 24 июля все соискатели выступят убедительно, а экспертный совет не будет заранее настраиваться на определенное число победителей.  Идеальное решение, на мой взгляд, было бы финансировать всех финалистов.

В четверг, 25 июля, настанет очередь тех, кто все еще пытается работать в нише фильмов для детей и юношества. Из 39 соискателей на финальном этапе остался 21 проект. Названная категория отдает советской формулировкой (словно списана с прежней миссии студии имени Горького). Сегодня это определение весьма расплывчато и, на мой взгляд, малоубедительно. Настораживает и тот факт, что в частных с продюсерами беседах нередко приходится слышать аргументы в пользу устаревшей модели «детского кино». Той, при которой росли сами продюсеры, когда детские сеансы стоили 10 копеек, а на экране были дети – ровесники зрителей.
Странно, что так и не появилось осознания, насколько изменился мир – даже отпускать одного ребенка – младшеклассника в кинотеатр стало небезопасно. Не говоря уже и о том, что нынешние дети «с горшка» прекрасно разбираются в современных кинотехнологиях и отдают предпочтения фильмам с героями «летающими и спасающими».
Государственная максимальная матпомощь не может превышать 28 миллионов рублей. Это сколько высокотехнологичных секунд, используя афоризм Сергея Сельянова, можно снять за эту сумму? Бедность на экране, в данном случае, порок.

Самая сильная битва за деньги состоится в пятницу, 26 июля. Из 68 заявок в категории авторского и экспериментального кино в финальную часть прошло 29. И участники, если внимательно перечитать фамилии, все опытные, сами не раз бывали и соискателями, и членами экспертных советов. И питчинговать многие умеют. Так что, интрига будет напряженная, а битва – жестокой.

О чем будут питчинговать?

Хотелось порадовать читателей «ПрофиСинема» и, хоть в телеграфном жанре, дать сведения о каждом проекте. Но желания разбились об отсутствие информации. Попытки найти в Рунете хоть что-нибудь о большинстве компаний, продюсерах были безрезультатными. Потому в этой главе вы прочитаете о тех проектах, продюсерам или пресс-службам которых удалось дозвониться, а также собрать информацию из любых открытых источников.

Обращаюсь, и уверена в том, что меня поддержат коллеги, к Департаменту по кинематографии и модернизационных программ. Не принимайте в следующий раз заявок на государственное финансирование без предъявления компаниями Интернет-сайтов с телефонами и адресами, аннотациями проектов и так далее.
Уже второе десятилетие мы живем в 21 веке, но ощущение, что большинство наших кинематографистов по-прежнему пользуются голубиной почтой и пишут на бересте.

Фильмы-дебюты – дата защиты 24 июля 2013 года

Read more...Collapse )

                                                                                Финальная точка

Режиссер Александр Котт был заявлен в одном из проектов, но, как выяснилось, принимать участие не будет. Тем не менее, его мнение об эксперименте в Министерстве культуры, на мой взгляд, правильное:

«Публичная защита проекта – это здорово! Режиссер сможет рассказать про свое кино – глаза в глаза – невозможно обмануть. Так как питчинги – новая, в общем-то, тема для нас – (хотя, как я знаю, на Кинотавре они проходят с большим успехом). Учить питчинговать надо еще в институте – и тут все способы хороши – и трейлер, и кастинг, и яркость высказывания - за пять минут рассказать о своем кино!!! Я думаю, точнее, надеюсь, что форма публичной защиты проектов – реально повысит конкуренцию и качество допущенных к запуску фильмов».

Автор: Вита Рамм

оригинал с иллюстрациями:

http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=146102

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner